Бывалый водитель, который не раз сталкивался с вопросом буксировки автомобиля, мог не раз видеть как тросы с заявленной нагрузкой более трех тонн, рвутся как нитки при буксировке легкового автомобиля.

В этой статье мы расскажем на что стоит обратить внимание при выборе буксировочного троса.

Отличие буксировочного троса и динамической стропы

Динамическая стропа имеет более высокую заявленную разрывную нагрузку и многие думают что она надежнее любого троса.

В первую очередь, надо понимать, что динамическая стропа при натяжении накапливает потенциальную энергию, и при пиковой нагрузке возникает рывковая сила. Стропы нужны для вытягивания автомобиля застрявшего в снегу или песке, а не для буксировки.

Стропы слишком длинные, и при достижении максимального натяжения увеличивается в 2-3 раза, буксировка потребует усиленного внимания и не будет безопасной. Также, при растяжении стропа будет цеплять асфальт, что приведет к скорому выходу ее из строя. Более того, стропы стоят намного дороже чем тросы. По цене одной стропы можно купить несколько хороших тросов.
Выбираем букировочный трос. Динамическая стропа

Как выбрать буксировочный трос?

Тросы изготавливают из капрона, полиэтилена, стали, нейлона и полиэфира и полиэстера. Капроновые и полиэтиленовые — самые низкокачественные, редко когда соответствуют заявленным нагрузкам. Стальные — самые прочные, но не растягиваются, занимают больше места, ржавеют и при обрыве могут повредить автомобиль. Буксировка на стальном тросе происходит достаточно жёстко. Рекомендуем остановиться на синтетическом тросе, главное не из капрона и полиэтилена.

Видео выбор буксировочного троса

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.