Итак, вы решились приобрести автомобиль! И вот, этот день наступил! Ваше настроение приподнято, вы с трепетом в сердце идете в салон. Однако, бывает так, что все идет не совсем по плану.

В статье речь пойдет о ситуации, где купленный вами автомобиль оказывается не тем, что вам нужно: либо неподходящим, либо вы замечаете в нем какой- то изъян, с которым не можете смириться.

Сразу в голове мелькают мысли о том, чтобы перепродать, но, вы должны понимать, что ту сумму, которую вы в него вложили, полностью вернуть не получится. Оптимальный вариант — возврат машины дилеру. Только следует разобраться, в каких ситуациях автосалоны примут обратно автомобиль, и когда вам на вашу просьбу смогут ответить положительно.
Возврат авто дилеру

Когда возврат автомобиля дилеру наиболее вероятен?

Закон «О защите прав потребителей» гласит, что есть ряд случаев, когда вы можете провернуть операцию по возвращению автомобиля в салон. Все будет зависеть от того, знаете ли вы, сколько прошло дней со дня покупки. Речь идет о 15 днях, так как необходимо выложиться именно в этот срок. В этом случае к вам не будет никаких претензий, даже если на автомобиле будут обнаружены незначительные недостатки. Вы сможете полноправно вернуть деньги себе, а машину – обратно. Договор купли – продажи расторгается, и деньги в полном объеме возвращаются потребителю. Если же вы хотите приобрести машину в любом случае, а именно эта модель вас не устраивает, то вы можете попросить замену и выбрать любой автомобиль, стоимость вам пересчитают: либо вы доплатите, либо вам вернут оставшиеся деньги, если выбранная заново машина стоит дешевле предыдущей.

В другом и более сложном случае, когда уже вышли ваши гарантированные на обнаружение недостатков 15 суток. В этом случае автомобиль возвращается только по гарантии. А таких прецедентов ограниченное количество, как вы можете понимать.
Как вернуть авто дилеру?
Гарантийным случаем может стать серьезная неисправность в машине, или ремонт, который обошелся вам суммарно в круглую сумму денег. Если одна и та же поломка возникает не в первый раз – смело идите в салон. Всегда внимательно изучайте все документы. Можно найти «зацепку», и тогда вам будет гораздо легче, вы будите чувствовать себя уверенней. Также можете рассчитывать на возврат денег, если на устранение поломки по гарантии ушло больше времени, чем изначально было договорено.

Рекомендуется также обратиться к специалисту, если вы не уверенны, как поступить; защищайте свои права. Но важно помнить, что в любом случае данную операцию провернуть будет можно только до того, как истечет гарантийный срок.

Также обязательным условием возврата является то, чтобы дефект был изначальным, возможно проявленным в ходе эксплуатации, а не приобретенным и возникшим в результате ваших действий.

Рекомендуется перед покупкой проконсультироваться с юристом, и, в целом, выполнять любые действия подобного характера (как покупка автомобиля) спокойно, рассудительно, с «умом».

Видео возврат автомобиля дилеру

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.