Автомобильный глушитель предназначен для снижения уровня шума, снижения уровня загрязнений и пламегашения от двигателей внутреннего сгорания. С течением времени глушитель может как прогореть так и проржаветь, что может потребовать его замену.
Рассмотрим процедуру замену основного глушителя и резонатора на автомобиле ВАЗ
В данном случае глушитель прогорел настолько, что одна из его труб оторвалась от бачка глушителя.
Основной глушитель на машине держится на трех резинках, нужно снять его с них.
Вторая, она же передняя часть глушителя называется резонатор. Что бы снять его нам необходимо открутить два болта, используем ключ на 17.
Далее снимаем резонатор с резинок.
Выкручиваем катализатор или прямую трубу установленную взамен него.
Берем ремонтный комплект глушителя с новыми болтами, графитовым кольцом и резинками крепления.
Устанавливаем графитовое кольцо на трубу и закручиваем переднею трубу.
Прикрепляем новый основной глушитель и резонатор к резинкам.
Стягиваем хомутом основной глушитель и резонатор.
Закрепляем заднюю часть основного глушителя.
Подогните весь крепеж глушителя к резинкам пассатижами, что бы глушитель не слетел в процессе эксплуатации.
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.